вторник, 26 марта 2013 г.


Немного юмора:

ДПС и сетевой маркетинг


Как известно, в любой шутке только доля шутки. Если основы сетевого маркетинга применимы в такой области, почему бы не присмотреться пристальнее к нашей повседневной жизни? 
По сути своей сетевой маркетинг - это бизнес рекомендаций - то, чем мы все занимаемся каждый день, но не получаем за это вознаграждений. Мы часто рекомендуем своим друзьям и знакомым что-либо, чем уже пользовались и получили результат. Понравилось обслуживание в кафе, магазине, автосервисе, или какой-то конкретный продукт - колбаса, стиральный порошок, зимняя резина - мы делимся своими результатами с друзьями, они идут в этот магазин, кафе, автосервис, приобретают по нашей рекомендации товары и получают такой же результат. 
У своих друзей и знакомых мы пользуемся большим доверием, чем некто в телерекламе, поэтому наша рекомендация для них авторитетнее, чем дорогостоящий ролик на ТВ. И компании, продвигающие свою продукцию, используя систему сетевого маркетинга это прекрасно понимают и им выгоднее отдать часть прибыли в виде вознаграждения за сработавшую рекомендацию, чем раскручивать ролик и показывать его за бешеные деньги на всю нецелевую аудиторию. 
Почему же не воспользоваться такой возможностью - получать деньги за то, что мы делаем если не ежедневно, то по крайней мере довольно часто - глупо упускать такие шансы. 
А вот почему многие люди боятся и шарахаются, услышав слова "сетевой маркетинг", "млм" и т.д. - это тема отдельного разговора. 

Буду признателен, если Вы поделитесь своими мыслями на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий